Воскресенье, 19.05.2024, 13:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Конструктивная критика штурманам - Форум MarineOfficer | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум MarineOfficer » Профессиональный флот » Механик » Конструктивная критика штурманам (Пожелания штурманам)
Конструктивная критика штурманам
MarineOfficerДата: Понедельник, 24.03.2008, 23:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Во время рейса штурмана не любят прислушиваться к механикам. Предлагаю писать здесь все, что должны знать штурмана о машине.
 
ГостьДата: Четверг, 24.09.2009, 02:38 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Я не механик, говорю с их слов=) что должны знать штурмана о машине:
не звоните в ЦПУ!!! /почему? объяснять не буду
 
ГостьДата: Четверг, 05.11.2009, 14:07 | Сообщение # 3
Группа: Гости