MarineOfficer | Дата: Понедельник, 24.03.2008, 23:19 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Во время рейса штурмана не любят прислушиваться к механикам. Предлагаю писать здесь все, что должны знать штурмана о машине.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 24.09.2009, 02:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Я не механик, говорю с их слов=) что должны знать штурмана о машине: не звоните в ЦПУ!!! /почему? объяснять не буду
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Я хожу в море всего 3 года, но как правило,постоянная проблема, которую наблюдал-неотлаженная взаимосвязь мостик-машина.По действиям штурманов складывается впечатление, что они ездят на "жигулях":завел двигатель и поехал.Я ни в коем случае не хочу их обижать, тем более, что на мостике у них придостаточно штурманской работы.Проблем было меньше, когда стармех принес инструкцию по эксплуатации ГД на мостик, где четко были расписаны все его режимы работы;сколько надо по времени, чтобы перейти с тяжелого на легкое топливо.Потребовал, чтобы готовности,которые устанавливают с мостика для ГД,выполнялись же ими самими, а то готовность дали 20 минут и по сто раз звонят в машину с интервалом 2-3 минуты- вы готовы?Но 20 минут еще не вышло и они,наверное,не знают, что в это время мотористы бегают по машине открывают воздух на ГД,запускают вспомогательные механизмы и т.п. Для этого то и устанавливается время, за которое выполняются операции для запуска ГД.При постановке на якорь или швартовы машина сидит ждет, когда же дадут отбой машине.Проходит много времени, потом у стармеха лопается терпение, и он звонит на мостик, и узнает, что они забыли дать отбой в машину, а сами кофе и чаи уже гоняют.Работал на старых судах(по30 лет), где автоматики нет, и все выполняется вручную.Может быть таких проблем нет на "автоматах", врать не буду.
|
|
| |